Header Text

    Преимущества

    ПРИНЦИП ОДНОГО СЕРВЕРА

    Мы установили новый стандарт в сфере полнокупольных технологий. С помощью нашей революционной технологии можно соединить до 64 проекторов и обеспечить разрешениее 8К, используя лишь один Fulldome.pro Media Server. Это полностью изменило подход к созданию планетариев и полнокупольных кинотеатров.

    НЕВЕРОЯТНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Наш революционный процессор обработки изображений обеспечивает беспрецедентное качество картинки:

    • резкая и четкая цифровая картинка по всему куполу,
    • идеальная синхронизация видео и аудио,
    • отсутствие задержек кадров, пропущенных кадров или подергивания картинки – нет необходимости в предварительной нарезке и соединении контента.

    ЦИФРОВАЯ АВТОКАЛИБРОВКА

    Все системы Fulldome.pro – от базовой до самой продвинутой комплектации – снабжены полностью автоматической системой калибровки проекции. Процесс калибровки занимает до 15 минут и состоит из 5 этапов:

    • геометрическая калибровка,
    • размывание границ между проецируемыми изображениями с разных проекторов,
    • равномерность яркости,
    • подбор коэффициента контрастности,
    • коррекция оттенков черного цвета.

    ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРОЕКТОРОВ

    Вы можете выбрать из широкого спектра современных проекторов с самым высоким уровнем яркости, контраста и с максимально возможным разрешением. Можно использовать любой тип цифрового проектора – от стандартного пользовательского до профессионального. Это снижает затраты на оборудование и проекционную лампу, обеспечивает простое использование, обслуживание и техническую поддержку.

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА

    Все решения от Fulldome.pro полностью интегрированы с системой защиты контента (СЗК). СЗК – система управления правами на цифровые товары, которая обеспечивает безопасное онлайн-распространение, а также собирает статистику использования лицензионного контента в цифровых планетариях и полнокупольных кинотеатрах по всему миру.

    НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. МЕНЬШЕ ПРОВОДОВ. БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА

    Мы заменили огромные шумные серверные комнаты на ОДИН медиасервер. Выгоды:

    • снижение энергопотребления до 75%
    • экономия пространства для оборудования до 10 раз
    • легкость управления и эксплуатации

    БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЛАНШЕТ IPAD

    Запустить шоу еще никогда не было так просто! Проекционная система имеет беспроводное управление с помощью интуитивного интерфейса на планшете iPad. Вы сможете управлять шоу из любого места под куполом и взаимодействовать с аудиторией легко и комфортно!

    БЫСТРЫЙ МОНТАЖ И НАСТРОЙКА

    Монтаж и настройка системы Fulldome.pro проходит быстро и легко. Вам не придется сдвигать сроки подготовки мероприятия: не успеете оглянуться, как площадка превратится в полнофункциональный планетарий или цифровой полнокупольный кинотеатр. Благодаря нашей революционной технологии мобильный планетарий обеспечивает качество проекции, сравнимое со стационарными системами для планетариев.

    100% БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА

    Fulldome.pro Media Servers работают на операционной системе Linux, которая обеспечивает быстрый запуск, непревзойденную защиту от вредоносных программ и 100% стабильность. Односерверное решение снижает частоту сбоев и упрощает замену оборудования.

    ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ

    Проекционные системы Fulldome.pro разрабатываются по принципу «одной кнопки». Вам не нужна команда технических специалистов для управления и обслуживания системы. Лампу или проектор можно быстро и легко заменить. Благодаря революционной технологии автокалибровки вы можете восстановить работу всего за несколько минут.

    ПРОСТО СОЗДАВАТЬ И ПРОСМАТРИВАТЬ КОНТЕНТ

    Вы легко можете конвертировать свое шоу в формат Fulldome.pro EDVA (Encrypted Dome Video Archive). Или просто используйте нашу революционную технологию Extreme Capture для предварительного просмотра шоу прямо с рабочего компьютера, в реальном времени и с разрешением до 4К!

    GET A QUOTE ON FULLDOME SHOWS

      7-METER
      PROJECTION DOME

        3-METER
        PROJECTION DOME​

Header Text

    Advantages

    SINGLE SERVER IDEOLOGY

    We have set a new standard for the fulldome industry. With the help of our revolutionary technology it’s possible to connect up to 64 projectors and deliver an 8K resolution using just one Fulldome.pro Media Server. This has completely changed the way planetariums and fulldome theaters can be engineered.

    EXTREME IMAGE QUALITY

    Thanks to our revolutionary image processing engine the picture quality is unprecedented:

    • Sharp and clear digital picture all over the dome
    • Perfect synchronization of video and audio
    • No frame delays, dropped frames or picture jitter – No need for content pre-splitting and warping

    DIGITAL AUTO-CALIBRATION

    All of the Fulldome.pro systems – the very basic and the most advanced alike – are equipped with our fully automatic, vision-based projection alignment system. The calibration process takes up to 15 minutes and includes all the 5 stages:

    • Geometric alignment
    • Edge blending
    • Brightness uniformity
    • Gamma matching
    • Black level compensation

    WIDE SELECTION OF PROJECTORS

    You can choose from a full range of up-to-date projectors with the highest brightness, contrast, and resolution possible. Any class of digital projector ranging from consumer to professional can be used. This means lower equipment and projector lamp cost, easier service, maintenance, and support.

    DIGITAL CONTENT DISTRIBUTION AND PROTECTION

    All Fulldome.pro solutions are fully integrated with Content Protection System. CPS is a Digital Rights Management system for completely secure online distribution and gathering of usage statistics for the licensed content used in Digital Planetariums and Fulldome Theaters across the world.

    LOW ENERGY CONSUMPTION. LESS WIRING. MORE SPACE

    We replaced oversized noisy server rooms with just ONE media server. Benefits:

    • Up to 75% less energy consumption
    • Up to 10 times less space for equipment
    • Easy to control and maintain

    WIRELESS CONTROL VIA IPAD

    Running the show has never been easier! The projection system is controlled wirelessly with the help of an intuitive iPad interface. You have complete freedom to operate the show from any place in the dome and interact with the audience easily and comfortably!

    FAST INSTALLATION AND SETUP

    Fulldome.pro system installation and fine-tuning is quick and easy. Your venue can be converted into a fully-featured planetarium or digital fulldome theater in the shortest time possible without even altering the schedule! Our revolutionary technology also allows mobile planetariums to achieve projection quality that matches fixed planetarium systems.

    ROCK-SOLID STABILITY

    Fulldome.pro Media Servers run on a custom build of the Linux OS, which ensures quick system start, unmatched malware protection, and rock-solid stability. A single server solution results in a lower failure rate and an easier hardware replacement.

    EASY TO OPERATE, CONTROL AND MAINTAIN

    Fulldome.pro projection systems are designed with the goal of providing a truly one-button solution in mind. You do not need a team of qualified technicians to operate and maintain the system. A lamp or projector can be replaced quickly and easily. Thanks to our revolutionary auto-calibration technology, you can resume the work in just a couple of minutes.

    FAST AND EASY CONTENT CREATION AND PREVIEW

    You can easily convert your show into the Fulldome.pro EDVA (Encrypted Dome Video Archive) format or just use our revolutionary Extreme Capture technology to preview your show right from your production computer in real-time with up to 4K resolution!.

    GET A QUOTE ON FULLDOME SHOWS

      7-METER
      PROJECTION DOME

        3-METER
        PROJECTION DOME​